2013/12/23

Цветотипы: Каштановая осень. Часть 1

Оттенок кожи: теплый желтоватый с серым подтоном
Глаза: карие от светлых до темных тонов
Волосы: каштановые от средних до темных тонов
Загар: ложится хорошо, держится долго; без загара кожа выглядит сероватой и пигментированной - загар помогает выровнять тон кожи; румянец нестабильный - если и проявляется, то в виде покраснений в области щек и носа

Цветовые ассоциации:

Оттенки различных видов тыквы - рыжие, бордовые, блекло-желтые, серые

Нежные бежевые и серые цвета натуральной бумаги

Розовые и лиловые тона гвоздик

Рыжие, коричневые и бордовые оттенки дерева


Идеальные камни для Каштановой осени - бриллианты коньячные и цвета шампанского, сердолик


Цветовая гамма Каштановой осени: в основном это теплые оттенки, которые подчеркнут золотистый тон кожи

красное бордо - теплый насыщенный цвет, может быть и светлее, но не красный, а скорее теплый ягодный
фуксия включает различные розовые тона от бледных до ярких
пудра объединяет бежевые телесные оттенки nude
теплый антрацит "успокаивает" лишнюю пигментацию кожи и отлично подойдет как фоновый цвет для других оттенков в наряде
пыльная лаванда* - сдержанные светлые лиловые тона нежно подчеркнут загар и каштановые волосы
булочка - теплые бежевые оттенки
шоколад - замените в наряде черный на шоколадный, и цвет лица будет свежее
дымная слива* - темный запыленный сливовый цвет добавит мягкий контраст к рыжим и бежевым оттенкам в наряде
бледная бирюза подразумевает серо-голубые тона с примесью бирюзы

белый цвет лучше всех остальных типов украшает именно Каштановую осень и мгновенно преображает тон лица в здоровый и цветущий

* - оттенки со звездочкой особенно хороши при условии легкого загара

Противопоказания:

1. Будьте осторожны с черным цветом - он делает тон кожи серым и нездоровым, носить черный лучше не у лица или при условии загара, лучше заменить черный на темно-серый или коричневый; допустимы черные аксессуары, акценты или сочетание черного с цветом, который категорично улучшает цвет лица (рыжие, бордовые, бежевые оттенки)

2. Синий цвет лучше добавлять в качестве акцентов или носить не слишком темный деним опять же при условии загара, в противном случае синий выделит вены и создаст синяки под глазами

3. Красный цвет в целом подходит, но в контексте современных тенденций красный выглядит на Каштановой осени слишком банально и грубовато - лучше заменить его на более светлые (кирпично-красные) или более темные (бордовые, сливовые) оттенки

4. Зеленый цвет - вообще считается, что для осеннего типа внешности зеленый подходит, но на мой взгляд, он идет именно рыжеволосой осени (в моей классификации она названа Медной осенью). Безусловно, зеленые тона допустимы как часть ансамбля с другими цветами, но не у лица и не как основной цвет наряда. Зеленый делает приглушенный тон кожи Каштановой осени нездоровым и ... зеленым! Ниже привожу картинку с зеленокожими и зеленоволосыми представительницами Каштановой осени.



Удачно подобранные образы для Каштановой осени:

Безупречный бордовый подчеркивает карие глаза и золотистые блики волос

Тот самый случай, когда черный не повредил, а сделал персиковый оттенок небанальным

# ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ #

Розовые тона не лишают Каштановую осень интеллекта

Серо-голубой тон платья освежает кожу, а синие пятна подчеркивают каштановые волосы

Пастельные цветы, объединенные бледно-кофейным тоном платья - бежевые оттенки создают нейтральный "успокаивающий" фон для разноцветных узоров, орнаментов и принтов - такой прием подходит Каштановой осени

Оттенок фуксии выделит Каштановую осень гораздо лучше, чем красный цвет

Рыжее охристое платье выглядит торжественно за счет розовой помады и соседства с черными жакетом и аксессуарами, а вот для повседневного образа черный лучше заменить на коричневый и темно-серый

Белые вещи - обязательный must-have Каштановой осени, а темные аксессуары делают белый цвет всесезонным

Сливовое платье подчеркивает загар и выгоревшие на солнце пряди волос

Кофейное многослойное платье в сопровождении серых теней и обуви ироничного цвета желтка

Бледный серо-бирюзовый деним облегчает черное кружево

Ежедневный макияж для Каштановой осени: важно подобрать легкое полупрозрачное тональное средство, которое сможет выровнять пигментацию кожи; тушь/подводка черные, но брови обязательно оставлять естественно-коричневыми; румяна предпочтительны персиковые (создают намек на загар) - розовые могут подчеркнуть покраснения в области носа; помада/блеск нейтральных бежевых оттенков

Вечерний макияж: например медные тени в сочетании с черной подводкой и нежно-розовой помадой

Интересно смотрятся на Каштановой осени прозрачные помады/блески бордовых и коричневых оттенков - причем остальной макияж может быть минимальным (ровный тон лица и тушь) - так образ будет более легким и непринужденным

Для творческих натур: сочетание кирпично-красной помады и розово-лилового лака для ногтей, обе текстуры должны быть прозрачными

КАШТАНОВАЯ ОСЕНЬ. ЧАСТЬ 2 - здесь
ОКРАШИВАНИЕ ВОЛОС для КАШТАНОВОЙ ОСЕНИ - здесь

23 комментария:

  1. Здравствуйте! Очень интересно пишите про цветотипы, но я, сколько не пробовала, никогда не могла определить свой!:) надеюсь, ваши статьи помогут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день) а вы присылайте мне на почту redptiza@gmail.com несколько своих фото, подумаем вместе))))

      Удалить
    2. Отправила!:) Жду вашего вердикта!:)

      Удалить
  2. Спасибо большое - очень интерсеный материал - но вот вопрос как отличить цветотип Каштановая осень от цветоиипа Ночная зима - если кожа смуглая, волосы темно-каштановые, а глаза темно-зелено-карие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Каштановой осени глаза только карих оттенков бывают, думаю, что вы скорее всего Ночная зима, если глаза зелено-карие.
      Подтон кожи у Ночной зимы розоватый, и как раз за счет этого ей идет бОльший спектр оттенков, загар получается насыщенный и румяный, а у Каштановой осени кожа с серым подтоном - как бы блекло-смугловатая.
      Еще можно проверить с помощью изумрудного цвета - Ночной зиме он пойдет и освежит лицо, а кожу Каштановой осени сделает болезненной и бурой.

      Удалить
    2. Спасибо большое - значит я Ночная Зима - мне Изумрудный цвет подходит ну просто суперидеально!!!

      Удалить
  3. спасибо Вам огромное!))) давно задалась целью определить свой цветотип - везде статьи про 4 типа - но по описанию не подходил ни один - ни осень (так как у меня не рыжие волосы и кожа не светлая, ни зима, потому что зима для меня слишком смуглая или слишком светлая). посмотрев первые фотографии - поняла, вот оно самое! а когда увидела цветовую гамму, которая полностью совпадает с цветом моей одежды полностью уверилась в том, что я Каштановая осень (голубой цвет до сих пор ищу, есть костюм точно такого же цвета, но он мне стал большой!(( хотелось бы такое платье). Моему восторгу нет предела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вы нашли свой тип) У меня тоже Каштановая осень, и знаю непонаслышке проблемы с нашей кожей. В дальнейшем еще будет материал про тканевые принты для каждого цветотипа - для Каштановой осени будет хороший выбор и дополнительные цвета)

      Удалить
  4. Здравствуйте)Спасибо большое за столь подробную информацию о цветотипах) все же немного сомневаюсь, к какому из двух цветотипов я отношусь - каштановая осень или ночная зима. У меня есть неяркие веснушки, т.е. я определенно осень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Веснушки - это реакция кожи на солнце, и они могут быть у любого цветотипа)
      Если у вас в глазах есть примесь зеленого и вы брюнетка, то получается Ночная зима. А если глаза чисто карие и темные волосы - надо типировать)

      Удалить
  5. Доброго дня)! Очень рада, что после долгих блужданий по нету на тему определения своего цветотипа , встретились ваши труды. Заказав в интернете услугу по определению цв типа, я ткперь ))совсем в замешательстве.в результате мне дали два направления (зима и осень глубокая). От чего мотивация у меня еще больше возросла. В результате чтения ваших статей по определению цв типа я думаю что я осень , но есть сомнения. Помогите их разрешить, пожалуйста) Я плохо загораю, загар слабо ложиться. Не обгораю, только пигментация, но это скорее гормоны и третьи роды. Я смесь русской и бурята ( кожа всегда была желтоватая, врачи впервую очередь интересуются печенью. Там все ок). Какой тип у таких метисов? Волос темно каштановый. Выгляжу как правило всегда бледновато.
    (да, если я ОК весь шкаф с одеждой придется кудато то девать, а покак такимпеременам не готова)))) низ практически черный и темно синий.
    Благодарю, даже если не ответите)! С уважением. Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, здравствуйте! Я много людей уже протипировала (более 1000 чел. на данный момент), и насчет метисов знаю, что не всегда там зима получается. Моя система цветотипов рассчитана на европеоидную внешность. Думаю, у азиатов и афроамериканцев свои системы цветотипов должны быть - в кино например замечаю, что тем же индианкам разные цвета подходят или не подходят... Я могу попробовать вас протипировать, пришлите мне свои фото на почту redptiza@gmail.com, я напишу - возьмусь или нет. Типирование платное (500 руб.).
      Я раньше уже типировала метисов, но там все-таки имеют место индивидуальные рекомендации. Буду рада помочь)

      Удалить
  6. Такой чудесный блог! Так всё подробно.Благодарю вас!
    Прочитала всё... Мне, кажется, что я каштановая осень как раз. Можно вам фото прислать, чтобы я уже успокоилась окончательна в поисках своего цветотипа. А ещё, как вы думаете, коралловый цвет подходит для этого цветотипа? Диана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо за теплые слова) Я могу вас протипировать по почте, напишите мне на redptiza@gmail.com (услуга типирования платная - 500 руб.) Помимо цветотипа, даю рекомендации по цвету волос и базовому макияжу, а также подберу ролевую знаменитость, у которой такой же цветотип)

      Удалить
  7. Белый цвет несколько смущает, ведь везде написанно, что Осени лучше бежевый, либо хотя бы молочный цвет, но не чисто белый, как снег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит везде написано? Это в других системах цветотипов, я о них ничего не могу сказать, так как там все очень запутано). У меня своя система цветотипов и рекомендации к ним).

      Удалить
    2. Осени идет только разбавленный белый, бежевый, т.к. цвет кожи теплый. Белый цвет не очень выгодно оттеняет кожу, т.к. выглядит на Осени слишком ярко, ослепляюще. Но у вас, как вы сказали, своя система, по которой вдруг осеннему цветотипу идет снежно белый цвет, причем без объяснений, идет и все. Я все-таки придерживаюсь мнения других систем, т.к. на своем опыте проверила, какие цвета мне, как Темной осени идут, а какие выглядят инородно.

      Удалить
    3. Тогда просто пользуйтесь другими системами, я свою систему никому не навязываю. Если бы эти системы были эффективны... Но то, что создали 20 лет назад уже устарело.

      Удалить
  8. Помогите определить цветотип! Больше всего похоже на каштановую осень. Если бы не некоторые но.
    У меня жёлтая кожая, золото лучше смотрится чем серебро, серый подтон я не заметила; темно-каштановые волос; темно-карие глаза, но если всматриваться можно найти зеленоватые оттенки; кожа загорает не очень хорошо, особенно лицо, а нос немного краснеет
    Румянец как у каштановой осени

    ОтветитьУдалить
  9. Мне что интересно, вот мы, обладательницы каштановых волос и зеленых глаз, теплой желтоватой кожи с серым отливом, получается для Вас мы не существуем? Я никак не лето, не зима, и мне идут все цвета, указанные здесь, но вы не хотите принимать существование моего осеннего цветотипа. Мы тут робко интересуемся "Может мы все-таки есть?", а Ольга уверенно нам заявляет "я сказала нет вас, значит вас нет".)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь ответы для вас:
      https://vk.com/redptizablog?w=wall-68034925_4380

      Удалить
  10. Я все равно запуталась. Вроде похоже на фото на меня, но у меня русые волосы а не каштан. Уж красного там точно нет. Всегда думала что я лето. Но блин...карие глаза. И цвет лица...я бы не сказала что фарфор, но и не смуглая. Да и румянец розовый. Когда бегаю брат говорит я как помидорка красная. У меня тонкая кожа и Купероз. Заденешь ногтем и все красный след. Мне кажется мне хорошо в бордо и темно синем. А недавно купила свитер такого красивого нежного мятного цвета, и толи свитер То ли макияж, не знаю даж но лицо такое свежее стало.

    ОтветитьУдалить